Голосовой помощник программы «Спасибо от Сбербанка»

Узнавайте о балансе бонусов, последних начислениях, новых акциях и партнерах в удобном формате вместе с голосовым помощником на нашей горячей линии.

Воспользоваться сервисом проще простого, достаточно знать пароль для контактного центра и озвучить вопрос в ответ на запрос системы.

Теперь не нужно ждать ответа оператора. Получите ответ на интересующий вопрос сразу.

Итак, рассказываем:

Шаг 1

Звонок

Вы набираете со своего личного телефона или любого другого номер 900 далее 5.

Шаг 2

Вопрос

Далее Вы формулируете интересующий Вас вопрос о бонусной программе «Спасибо от Сбербанка».

Шаг 3

Идентификация

Если Вы звоните не с того номера телефона, который зарегистрирован в программе, Вам необходимо назвать этот номер по запросу системы.

Шаг 4

Пароль

Для получения ответа на Ваш вопрос, Вам необходимо озвучить пароль для контактного центра.


Если Вы забыли пароль, то быстро найти его можно в Личном кабинете мобильного приложения программы или в разделе программы в интернет-банке Сбербанк Онлайн.

Шаг 5

Ответ

После того, как система идентифицировала Вас по номеру телефона и названному паролю для контактного центра Вы услышите ответ на свой вопрос.

Шаг 6

Помощь оператора

Если Ваш вопрос более сложный, система переключит Вас на оператора горячей линии.